ремонт ваз самостоятельно
На работу двигателя влияет топливный насос. Если при работе двигателя в карбюраторе не хватает топлива, то возможно неисправен топливный насос, или нарушена его регулировка. К неисправностям самого насоса можно отнести: 1. Не герметичность клапанов. 2.Не герметичность прокладки . 3. к регулировкам – не достаточный ход толкателя. 4. Засорение или повреждение трубопроводов. Чтобы найти причину не исправности нужно отсоединить шланг от выходного патрубка и с помощью рычага подкачки проверить подает ли топливный насос. Если нет, то надо отсоединить всасывающий шланг, и посмотреть создается ли разрушение на входе насоса. Если разрежение есть, то неисправность в трубопроводе. Он либо засорен, либо замят, или в приемной трубе перекрыло отверстие. А если разряжение на входе насоса нет, то не исправен насос. При неисправности насоса, его нужно разобрать. Промыть детали в чистом бензине, осмотреть, не годные детали заменить из рем комплекта и собрать. Еще раз проверить работу насоса. При регулировке используются три прокладки разной толщины, размер А – толщиной 0,27, В – толщиной 0,75, С - толщиной 1,25. Порядок установки и регулировки таков. Ставим на блок цилиндров тепло - изоляционную проставку. Поставив между ними прокладку толщиной А. И проверяем, прокручивая колен вал, ход толкателя. Он должен быть в пределах 0.8-1.3мм между насосом и тепло-изоляционной прокладкой ставим , ставим прокладку В. Если ход толкателя больше 0,8-1,3мм, то прокладку В заменяем на С, если меньше на А.
Регулировка клапанов ваз .
Клапана на двигателе семейства, вернее зазор в клапанном механизме. Ваз можно отрегулировать так. Проворачиваем коленчатый Вал по часовой стрелке до совпадения метки на звёздочке распредвала с меткой на корпусе постели. Это будет конец такта сжатия четвёртого цилиндра. В этом положении регулируем 8 и 6 клапан. Потом проворачиваем на 90 градусов и регулируем 4 и 7 клапан. Проворачиваем на 90 QUOTE и регулируем 1 и 3 клапана, и ещё раз проворачиваем на 90 градусов и регулируем 5 и 2 клапана. Зазор должен быть от 0,14-0,17 мм. при температуре 20 градусов по Цельсию. Клапана ещё можно выставить другим способом. Выставляем метку на распредвал с меткой на постели. Регулируем 4,6,7,8 клапана, потом проворачиваем на 360 градусов колен вал, и регулируем 1,2,3,5 клапана. Зазор регулируется щупом плоским А.95111 толщиной 0,15мм.
Регулировка клапанов на газели с двигателем умз 4216.
Клапана на двигателе регулировать можно так. Проворачиваем двигатель пока впускной клапан первого цилиндра откроется, а потом закроется и регулируем зазоры в 1,2,4,6 потом проворачиваем колен вал на 360 градусов и регулируем 3,5,7,8 клапана. Зазор можно делать 0.3 мм по кругу.
Немного про инжектор ваз 2115.
Однажды пришлось столкнуться с такой неисправностью на ваз 2115. При заводке двигателя обороты то нормальные, то начинают плавать, вплоть до остановки двигателя. Компьютерная диагностика ничего дала. Замер давления топлива на рампе показал скачки давления от 2.5 до 4 атмосфер. Вначале было подозрение на клапан давления, но он оказался в исправном состоянии. Проблема была решена после замены топливного насоса.
Установка кнопки вместо контролера ваз 2111.
Если у вас на ваз 2111 вышел из строя контролер отопителя, и при крайних положениях регулятора дует горячий либо холодный воздух. Выход один заменить контролёр. Поискав в интернете на форумах, подходящих схем не нашёл. Менять в поездке контролер не получилось, поэтому я заменил контролёр небольшой схемой, позаимствованной у стеклоподъемника. Для начала вынимаем контролер из консоли и снимаем колодки. С большой колодки вынимаем 2 и 8 выводы, это провода идущие на микро редуктор воздушной заслонки. С другой колодки, которая поменьше берем питание 6 вывод и массу 3 вывод. Берем кнопку стеклоподъёмника с колодочкой и к1и 7 выводу подсоединяем мотор редуктора, к 1 выводу габарит, к 2 выводу питание 12 вольт, к 3,5,6 выводам подсоединяем массу. И пользуемся кнопкой, нажали вниз заслонка закрылась и дует холодный воздух, нажали наверх подул горячий. И так регулируем поток воздуха.
Техпомощь на дороге с авто картой АВТО Платина.
«АВТО Платина» - это VIP-сервис для автомобилистов, действующий по всей территории России. Владелец карты может решить любую проблему, возникшую в пути, 24 часа в сутки 365 дней в году. Карта включает самые нужные и полезные услуги: техническую помощь, эвакуацию автомобиля, выезд аварийного комиссара, юридические консультации, подвоз топлива, запуск двигателя и даже вызов такси. Пользоваться всеми этими услугами можно неограниченное количество раз в течение года! карту заказать можно здесь.
Полезные ссылки: Ремонт ваз в домашних условиях, часто встречающиеся неполадки и способы их устранения
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков в ютубе